Доступно

Будущее просто шло своей дорогой

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Be4HocTb, 10 июн 2014.

Цена: 768р.-83%
Взнос: 126р.
100%

Основной список: 24 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 июн 2014
    #1
    Be4HocTb
    Be4HocTb МодерМодератор Команда форума

    Будущее просто шло своей дорогой


    [​IMG]
    О чем эта книга

    Современные молодые люди, оканчивающие школу, определяющиеся с высшим образованием, находятся в простой ситуации выбора между двумя вариантами. Вариант первый, очевидный: стать исправным винтиком общественной машины, идеальным производителем, стоимость которого определяет работодатель, и идеальным потребителем, потребности которого определяют создатели рекламы. Не стоит питать иллюзий, сами работодатели и создатели рекламы являются такими же исправными винтиками. Вариант второй, сложный: научиться управлять собственной жизнью, ставить собственные цели, определять собственные возможности. Для этого придётся учиться думать.
    Автор книги предлагает научиться думать. На таких разных темах, как творчество братьев Стругацких, русский рок, история европейской философии, мыследеятельностная методология Щедровицкого, он показывает, что книги и песни, написанные когда-то в прошлом, и истории, случившиеся давным-давно с другими людьми, могут быть опорой для определения себя в настоящем и в будущем. Вокруг тем разворачиваются сквозные вопросы, побуждающие молодых людей разных эпох философствовать: Кто я и что такое вообще человек? Что я могу знать? Во что я должен верить? На что я смею надеяться? Будущее - как про него можно думать?

    Книга предназначена для тех, кто оканчивает школу или уже стал студентом, но будет интересна также тьюторам, преподавателям и родителям, готовым обсуждать насущные философские вопросы со своими учениками и детьми.

    Цена: 568 рубл.
    Цена: 768 рубл.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2019
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 ноя 2019
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 апр 2018
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 июл 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 ноя 2019
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 апр 2018
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 июл 2014
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отлично. Пробежался по диагонали. Суперкнига. Требует вдумчивого многократного чтения с ручкой и бумагой. Чем и займусь. Организатору спасибо за оперативную раздачу.
      30 июн 2014
  4. Обсуждение
  5. 10 июн 2014
    #2
    padnk
    padnk БанЗабанен
    описание интересное
    пдф будет только или возможно epub сделать?
     
  6. 10 июн 2014
    #3
    Be4HocTb
    Be4HocTb МодерМодератор Команда форума
    качественный pdf с OCR, остальные форматы можно делать самим. онлайн конвекторов полно
     
  7. 13 июн 2014
    #4
    Nike59
    Nike59 ДолжникДолжник
    По моему мнению, книга будет полезной, но не простой для чтения. Автор - специалист по педагогике и воспитанию юношества в системомыследеятельностном подходе и один из последователей Георгия Петровича Щедровицкого. Вот, к примеру, отрывок одного из текстов А.Попова на тему, смежную с темой покупаемой книги: "Юношеский возраст рассматривается нами как переход в онтологическое поле, как возраст освоения базовых онтологических представлений. В этом смысле всё до этого возраста и все последующие освоения находятся в других областях – в других статусах. По всей видимости, предшествующие и последующие возраста являются проекциями онтологии в разные ситуации, но не являются конструкторскими.

    Однако следует понимать, что онтологическое знание не существует, как обычное знание, которое нам дано в различных учениях и каналах трансляции. Оно существует, как проблема или как спектр проблем, которые человек решает на протяжении своей жизни в определённых практиках.

    Интерпретируя антропологическую дифференциацию содержания образования с точки зрения различных ступеней школы, можно высказать следующую гипотезу.

    Антропологической единицей организации содержания образования в младшей школе может быть «интерес». Интерес – это то, посредством чего ребенок получает «форму», оформляет себя в жизнедеятельностном пространстве. В этом смысле в отличие от психологической традиции, в практической антропологии интерес может быть протрактован как управляющая рамка по отношению к институциональному поведению, как средство стратегирования в институциональном пространстве.

    Задача подростковой школы связана с преодолением «интереса» как основания действия и построением следующего управляющего контура - контура задачной организации антропологического материала. Ребенок должен научиться в ситуации, когда ему не обязательно удерживать индивидуальную или коллективную задачу , двигаться по отношению к ней. Подростковая школа - это школа формирования «целей» и «задач», то есть освоения деятельностных форм организации, освоение мира как деятельности посредством предметного и понятийного мышления.

    Единицей организации содержания образования в старшей школе должна стать «проблема» и проблемная организация антропологического материала, предполагающая преодоление задачно-целевой организации деятельности и выход в следующий управляющий контур – в пространство «смыслов», «горизонтов», «возможностей». Основной задачей старшей школы является выведение учеников в практическое мышление, то есть в практику полагания и освоения смыслов, образующих основные структуры незавершенного, становящегося мира – того, которого нет, но который должен быть – мира будущего".
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей