Закрыто

[Альпина] Видеомаркетинг: Стратегия, контент, производство [Джон Моуат]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Гусь Хрустальный, 27 июн 2019.

Цена: 379р.-65%
Взнос: 132р.
100%

Основной список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 июн 2019
    #1
    Гусь Хрустальный
    Гусь Хрустальный ОргОрганизатор

    [Альпина] Видеомаркетинг: Стратегия, контент, производство [Джон Моуат]

    cover512.jpg

    О чем книга?
    Джон Моуат — эксперт по видеостратегии. С 2005 года он работает управляющим директором компании Hurricane Media. Hurricane — одно из ведущих видеомаркетинговых агенств Великобритании, создающее контент для множества брендов, в числе которых Airbus Space, BMW, Mazda, Volvo, AXA и многие другие.

    Сегодня уже почти невозможно представить себе мир без видео — на него ставят все крупнейшие компании и корпорации. Технологии становятся совершеннее с каждым днем, и уследить за ними становится все сложнее. Книга описывает мир онлайн-видео и учит работе с ним, показывая, чем он может быть полезен для бизнеса.
    Цитата
    SMM-отделы, которые всего пять лет назад использовали мизерную часть маркетингового бюджета, чтобы писать в блоги и продвигать их, сегодня требуют значительную часть выделенных денег на съемки и запуск видео. Более того, бренды, которые тратили миллионы на рекламу на телевидении, тоже обращаются к онлайн-видео, поскольку традиционные ролики теряют эффективность.
    Зачем читать
    Автор – эксперт по продвижению брендов с помощью видео. В книге есть и теория, и практика. Вы узнаете, как написать сценарий, какую технику использовать для съемок, на каких площадках размещать и как продвигать видео.
    Для кого
    Для маркетологов, специалистов по связям с общественностью, SMM-специалистов, владельцев бизнеса –для всех, кто хочет с помощью онлайн-видео повысить эффективность маркетинга.
    Об авторе
    Джон Моуат — эксперт по видеостратегии и лектор. Его карьера началась на BBC, где он 12 лет проработал продюсером и режиссером документальных фильмов. Он получил множество телевизионных наград, в том числе три награды Королевского телевизионного общества. С 2005 года Джон работает управляющим директором Hurricane Media — одного из ведущих видеомаркетинговых агентств Великобритании. Hurricane создает контент и разрабатывает стратегии для многих брендов, в том числе Airbus Space, Barclaycard, BMW, Fred Olson Cruises, Mazda, Peugeot, Volvo и многих других.

    Формат: ePub
    Цена: 379 р.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2019
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 окт 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      24 июл 2019
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 66р.
      24 июл 2019
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      24 июл 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 окт 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      24 июл 2019
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 66р.
      24 июл 2019
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      24 июл 2019
  3. Обсуждение
  4. 28 июн 2019
    #2
    Boneko
    Boneko ЧКЧлен клуба (П)
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей