Закрыто

[Новинка Апреля] Ритейл-маркетинг: Практики и исследования (Как продавать и убеждать)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Davenous, 28 апр 2015.

Цена: 700р.-81%
Взнос: 132р.
100%

Основной список: 22 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 апр 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Новинка Апреля] Ритейл-маркетинг: Практики и исследования (Как продавать и убеждать)

    ДОСТУПНО ДЛЯ ЧК

    [​IMG]

    Цитата

    Почему же нам так трудно вспомнить, что мы хотим купить? Знали вы, что 80% шведов хотели бы есть больше фруктов? Так в чем проблема? В вашем магазине нет фруктов? Или они слишком дорогие?
    Йенс Нордфальт


    О чем книга «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования»
    О процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах превратить в добротную теорию для изучения в вузах.

    Почему книга «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования» достойна прочтения
    • Максимально полный спектр исследований на тему ритейл-маркетинга в наши дни.
    • Проблема поиска товара: как напомнить покупателю о том, что он планировал купить?
    • Знания о работе головного мозга как основополагающий момент в ритейл-маркетинге. Как принимаются решения о покупке и как они видоизменяются в процессе изучения торговых стеллажей?
    • Стимуляция передачи зрительной информации в сознании. Как помочь человеку увидеть ваш товар, если он и так на него смотрит?
    • Новый подход к управлению ассортиментом — управление товарными категориями.
    • Продать больше того, что уже хорошо продается: это возможно!
    • Эффект торгового зала как мотиватора к спонтанным покупкам.

    Для кого эта книга
    Идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.

    Кто автор
    Йенс Нордфальт — профессор Стокгольмской школы экономики. Изучает индустрию ритейла более 15 лет, успешно сочетая научную деятельность и преподавание ритейл-маркетинга с непосредственной работой «в полях», консультируя крупнейшие шведские компании розничной торговли. Регулярно дает лекции по in-store маркетингу как у себя на родине, так и далеко за ее пределами.





     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 май 2015
    4. Клоун
      Клоун участвует.
      5 май 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 май 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 66р.
      5 май 2015
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей