Закрыто

Образы и Символы Глубин [алхимия, юнг. психология]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем dirty sam, 11 окт 2014.

Цена: 3200р.-94%
Взнос: 172р.
100%

Основной список: 49 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 11 окт 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Образы и Символы Глубин [алхимия, юнг. психология]

    Иоланда Якоби, Джозеф Хенриксон, Эдвард Эдингер
    Образы и Символы Глубин

    elite.jpg

    Первая книга - это труд Иоланды Якоби "Образное царство души". Сразу скажем - это Первая в истории юнгианской психологии книга посвященная методу анализа изображений. Именно по этой книге учились Эдингер, Абт и Фон Франц. Именно эта книга и поныне является одной из обязательно входящей в программу цюрихского института Юнга. До сих пор, эта книга не только не переводилась на русский но даже на английский. Прекрасно иллюстрированная работа Иоланды Якоби позволит вам найти немало важных ключей к пониманию искусства рождения образа.
    Вторая книга включенная в элитное издание - это труд Джозефа Хенриксона и Дианы Шервуд "Трансформация психэ". Книга посвящена анализу изображений одного из самых интересных алхимических трактатов Splindour Solis. Мы не раз обращались к алхимии и видимо еще не раз обратимся - но издание этой книги - колоссальное событие не только из за уникальных материалов представленных ближайшим учеником и другом Карла Юнга, но и потрясающим цветным иллюстрациям.
    Третья книга принадлежит перу Эдварда Эдингера которого не случайно называли "кронпринцем юнгианского анализа" и "юнгианским епископом". В работе "Душа Живая" Эдингер делится обильным материалом рисунков и картин своих клиентов наглядно демонстрируя метод юнгианского анализа.

    Иоланда Якоби. ОБРАЗНОЕ ЦАРСТВО ДУШИ 3
    Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Прямые и обходные пути к самому себе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Образы, рожденные бессознательным 17
    I. ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
    Образы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
    Бессознательные образы и искусство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
    Как относиться к сновидению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
    Образ и психическая энергия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    II. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
    Значение используемого материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    Отношение образа к пространству . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    Пропорции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
    Степень интеграции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
    Движение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
    Перспектива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
    Цвета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
    Число . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    Изобразительные элементы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    Индивидуальное и коллективное значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
    Пример толкования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
    Серии изображений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
    Что побуждает к рисованию? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
    Цветные творения бессознательной души . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
    Найти себя в дебрях гомосексуализма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
    Живопись страдающих навязчивыми состояниями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93
    Религиозная тематика в живописи душевнобольных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104
    Художественная терапия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128
    Примечания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147
    Джозеф Хендерсон и Диана Шервуд. ТРАНСФОРМАЦИЯ ПСИХЭ
    (Алхимический символизм Splendor Solis) 151
    Вступление. Алхимия и современная глубинная психология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151
    Древние корни алхимии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153
    Алхимия в классической Греции и постклассической Александрии . . . . . . . . . . . . . . . . . 156
    Исламская Алхимия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158
    Алхимия в Европе—Средние века и эпоха Ренессанса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160
    Парацельс и природа души . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
    Харли Splendor Solis . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166
    Автор в историческом контексте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167
    ПЕРВАЯ СЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
    Картина I-1. Больное Солнце и Здоровое Солнце . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
    Картина I-2. Отправляясь в Путешествие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176
    Картина I-3. Внутренний запрос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178
    Картина I-4. Король и Королева . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182
    Картина I-5. Добыча Золота. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192
    331
    Картина I-6. Философское дерево . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195
    Картина I-7. Тонущий король . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200
    Картина I-8. Эфиоп . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207
    Картина I-9. Гермафродит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212
    Картина I-10. Золотая голова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215
    Картина I-11. Алхимик в Ванне. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218
    ВТОРАЯ СЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221
    Вступление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221
    Картина II-1. Сердце Дракона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228
    Картина II-2. Три Птицы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234
    Картина II-3. Трехглавая птица . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240
    Картина II-4. Трехглавый Дракон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243
    Картина II-5. Павлин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248
    Картина II-6. Муза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251
    Картина II-7. Новое солнце как Внутренний Свет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254
    Процесс во Второй Серии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257
    ТРЕТЬЯ СЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262
    Вступление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262
    Картина III-1. Темное Солнце . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263
    Картина III-2. Дети за игрой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265
    Картина III-3. Прачки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267
    Картина III-4. Конец путешествия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269

    Эдвард Эдингер. ЖИВАЯ ДУША ......271


    Книга в формате А4.
    Стоимость: 3200 рублей.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2014
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 июн 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 июн 2018
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      20 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 июн 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 июн 2018
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      20 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Масса иллюстраций и редкой. ценной информации.
      И спасибо за качественный скан!
      6 май 2016
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Книга даёт представление и рекомендации по практической профдеятельности психоаналитиков. Посмотрев рисунки душевно-больных, лично я не хотела бы работать в данной сфере и постоянно погружаться в чужие исковерканые дебри. Невербальная информация колоссально воздействует на психику. Путь инициации в иллюстрациях алхимического трактата отображен гораздо гармоничней.
      Прелюбопытно было встретить образ Петрушки. У одного трансформационного тренера перед запуском тренинга по интеграции тени Петрушка возник.
      15 ноя 2014
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо за отличную редкую книгу. Пока просмотрела только мельком - но материал интересный
      12 ноя 2014
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 27 окт 2014
    #2
    dirty sam
    dirty sam БанЗабанен
    Лично я не против
     
    1 человеку нравится это.
  6. 27 окт 2014
    #3
    Молния
    Молния ЧКЧлен клуба
    Фотографии ведь можно собрать в pdf, так что я за
     
  7. 30 окт 2014
    #4
    Minvan
    Minvan ДолжникДолжник
    А можно пример, страницу из любой книги такого же формата?
     
  8. 6 ноя 2014
    #5
    Весенний бриз
    Весенний бриз ОргОрганизатор (П)
    Я сначала подумала, что цена немного высоковата (понимаю, что это смешно), но потом подумала, что эта книга стоит того. Уважаемый орг, желаю Вам удачной работы по сканированию книги.:)
     
  9. 7 ноя 2014
    #6
    cratus
    cratus ЧКЧлен клуба
    Дело в том, что тут больше цена за качественный материальный носитель.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей