Закрыто

{повтор} Как экономить тысячи рублей на покупке обуви

Тема в разделе "Хобби и увлечения", создана пользователем Missis Harper, 10 ноя 2014.

Цена: 25660р.
Взнос: 500р.
103%

Основной список: 57 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 ноя 2014
    #1
    Missis Harper
    Missis Harper ПартнерПартнер (А)

    {повтор} Как экономить тысячи рублей на покупке обуви

    Привет вам, уважаемые складчики!

    Предлагаю вам принять участие в повторе моей прошедшей складчины: https://v14.skladchik.org/threads/Как-экономить-тысячи-рублей-на-покупке-обуви.48999/

    Вот отзывы проверяющих:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    И складчиков:
    [​IMG]

    Содержание складчины:

    По образованию я товаровед (хоть и работаю я уже в другой сфере, навыки мои никуда не делись). Я хочу предложить вам научиться экономить на покупке обуви. И экономить не в ущерб качеству, а как раз наоборот :)

    Да, я знаю, что сейчас многие заказывают вещи через интернет, на «Ебэй», «Амазоне» и других торговых площадках. Так получается гораздо дешевле. Я, кстати, тоже не исключение – многие из своих вещей я заказывала именно так.
    Но, как показывает жизнь, обувь – это слишком индивидуально. Заказав пару сапог в интернете и получив ее, вы поймете, что она вам не подходит: обувь жмет, натирает, в носок упирается большой палец, левый сапог не сидит на ноге, ну или пара банально мала (велика)… Неспроста в любом обувном магазине перед покупкой мы выбираем очень тщательно: меряем обувь, прохаживаемся в ней и т.д.