Открыто

[3DMotive] – Моделирование стилизованного персонажа в ZBrush 4R6 (часть 2 из 3-х)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем T-man, 30 дек 2014.

Цена: 12000р.
Взнос: 6873р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 30 дек 2014
    #1
    T-man
    T-man ОргОрганизатор (П)

    [3DMotive] – Моделирование стилизованного персонажа в ZBrush 4R6 (часть 2 из 3-х)

    [3DMotive] – Stylized Character Modeling (Volume 2)
    Автор:
    Ryan Ribot

    StylizedCharacterModeling_vol2r.jpg
    В этом курсе среднего уровня инструктор Райан Рибот создает скульптуру персонажа высокого разрешения в Zbrush. Эта главная цель курса включает в себя процесс создания скульптуры, работу над стилизованной анатомией, модулями, а также основы дизайна, необходимые для создания модели стилизованного персонажа. После завершения этого курса вы будете обладать фундаментальным пониманием тех, шагов, которые необходимо предпринимать для создания высококачественных моделей в Zbrush. За этим курсом последует дополнительный курс, в котором будет рассматриваться создание финального игрового объекта и его текстурирование на основе начальной модели высокого разрешения, которую мы создадим в данном курсе.

    Продолжительность: 01:40:00
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС

    Содержание 2-й части:
    • Глава 1 - Введение
    • Глава 2 - Создание головы
    • Глава 3 - Скульптура 01 - Шея и глаза
    • Глава 4 - Скульптура 02 - Челюсть, щеки, брови
    • Глава 5 - Скульптура 03 - Нос, глаза, рот
    • Глава 6 - Скульптура 04 - Работа над лицом
    • Глава 7 - Скульптура 05 - Глаза и брови
    • Глава 8 - Скульптура 06 - Уши
    • Глава 9 - Создание волос
    • Глава 10 - Скульптура 07 - Доработка лица
    • Глава 11 - Борода
    • Глава 12 - Работа над волосами
    • Глава 13 - Работа над волосами в ускоренном режиме


    Демо 2-й части (англ):

    Курс:


    Другие части (моделирование):
    [3DMotive] – Моделирование стилизованного персонажа в ZBrush 4R6 (часть 1 из 3-х)

    [3DMotive] – Моделирование стилизованного персонажа в ZBrush 4R6 (часть 3 из 3-х)

    Другие части (текстурирование):
    [3DMotive] – Текстурирование стилизованного персонажа (часть 1 из 3-х)
    [3DMotive] – Текстурирование стилизованного персонажа (часть 2 из 3-х)
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2014
  2. Последние события

    1. Alexsandra
      Alexsandra не участвует.
      1 май 2019
    2. Alexsandra
      Alexsandra участвует.
      16 мар 2019
    3. Artseom
      Artseom не участвует.
      11 апр 2018
    4. AnimationMan
      AnimationMan не участвует.
      13 ноя 2017

Поделиться этой страницей