Доступно

Excel. Базовый, продвинутый курс [akademia-excel] [Дмитрий Якушев]

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Топикстартер, 11 авг 2019.

Цена: 1300р.-93%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 64 участников

Резервный список: 26 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 11 авг 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Excel. Базовый, продвинутый курс [akademia-excel] [Дмитрий Якушев]

    [​IMG]

    Пример 1. Я совсем новичок

    Вы всю жизнь отработали продавцом консультантом и вот один прекрасный момент это надоело. Захотелось 5-дневной рабочей недели, обед и выходные "как у всех". Вы ранее в Excel, что-то там делали, и в резюме пишите Базовый уровень владения ПК. Сейчас Excel для вас махина с кучей непонятных формул.

    Предложение: пройдите Базовый курс. Я не буду в нём парить мозг устройством Excel, не буду по полчаса рассказывать где какая кнопка находится... Вы на примерах узнаете самые полезные формулы и инструменты. Знаний и уверенности добавится точно!

    Пример 2. Нужны уметь писать и понимать сложные формулы

    Вы менеджер/экономист/бухгалтер... продолжать список можно до бесконечности. Главное поймите, что пофиг кем вы работаете. Вот просто ПОФИГ!!! Если вы умеете цветом ячейки красить, писать =СУММ и фильтровать, то это ни в коем случае не делает вас "уверенным пользователем". Вероятнее всего, что Вы не знаете Excel на среднем уровне (хотя так искренее считаете... без обид, читайте дальше - поймёте почему я так говорю).

    Хотите я угадаю что сейчас вы делаете в Excel:

    - подставляете данные из одной таблички в другую (делаете это с помощью фильтра или Ctrl+C/Ctrl+V)
    - из большой таблицы выбираете по нескольким критериям определённые позиции и подставляете их в другие
    - сравниваете данные текущего года и предыдущего, но формулы почему-то не считают, показывают ошибки