Открыто

[Geekbrains] Профессия Интернет-маркетолог (Часть 1 из 7) (+Транскрибация)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ivansparta, 7 фев 2018.

Цена: 28000р.-81%
Взнос: 5152р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 7 участников

  1. 7 фев 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Geekbrains] Профессия Интернет-маркетолог (Часть 1 из 7) (+Транскрибация)

    Интернет-маркетолог
    Комплексное обучение в сфере онлайн-продвижения и веб-аналитики

    7 месяцев - 7 частей

    Стратегия в интернет-маркетинге. 1 месяц.
    Инструменты привлечения и удержания клиентов

    Профессия интернет-маркетолога - это не набор волшебных кнопок, который магическим образом приносит или не приносит прибыль компании. На курсе вы узнаете, как выстроить стратегию интернет-маркетинга таким образом, чтобы не сомневаться в эффективности продвижения в интернете. Курс предназначен для начинающих специалистов: маркетологов, интернет-маркетологов, менеджеров проектов, а также будет полезен руководителям. За 8 занятий, на которых необходимая теория сочетается с практикой, вы научитесь оперировать базовыми понятиями классического маркетинга, изучите ситуацию на рынке и конкурентов, подготовите сайт к продвижению и воспользуетесь инструментами привлечения и удержания клиентов.

    Урок 1. Профессиональные задачи интернет-маркетолога
    Базовые понятия маркетинга для интернет-маркетолога; введение в профессию; маркетинг и бизнес; место интернет-маркетинга в компании, задачи интернет-маркетолога; обзор и критерии выбора инструментов интернет-маркетинга.

    Урок 2. Целевая аудитория
    Целевая аудитория: выделение, анализ, сегментация; цели сегментации; способы разделения на группы; выбор сегментов; выявление потребностей аудитории; анализ аудитории сайта.

    Урок 3. Анализ конкурентов и формирование конкурентоспособного (ценного) предложения
    Задачи конкурентного анализа; анализ цен и ассортимента и оценка уровня сервиса компаний-конкурентов; анализ семантического ядра, сниппетов, контекстной рекламы конкурентов; сервисы для конкурентного анализа; выводы из проведённого анализа; формирование конкурентоспособного (ценного) предложения.

    Урок 4. Подготовка сайта для продвижения
    Технический аудит сайта; анализ контента; понятие юзабилити; типичные ошибки, снижающие конверсию; способы улучшения работы сайта; сайт и посадочная страница (landing page); эффективные формы заказа/сбора контекстных данных; сценарии поведения пользователей на сайте.

    Урок 5. Каналы привлечения трафика на сайт
    Трафик из поисковиков: SEO и контекстная реклама; SMM и таргетированная реклама; Email-маркетинг* CPA и партнёрские сети; прайс-агрегаторы для интернет-магазинов; медиапланирование и выбор рекламных каналов.

    Урок 6. Контент-маркетинг
    Виды контента; составление контент-стратегии и контент-плана на основе задач бизнеса; редактура текста; задачи и компетенции контент-специалиста; способы распространения контента; выбор площадок для размещения контента.

    Урок 7. CPA и партнёрские сети
    Принцип CPA-модели работа с партнёрской программой; агрегаторы; подготовка и запуск партнёрской программы; фрод и антифрод.

    Урок 8. Управление интернет-маркетингом
    KPI интернет-маркетинга; системы веб-аналитики; Яндекс. Метрика, Google Analytics; UTM-разметка; колл-трекинг (аналитика звонков); расчёт эффективности рекламных каналов; планирование продвижения на основе данных аналитики.

    Записаться в складчину на 2-ую часть можно тут
    Продвижение сайтов и приложений. 2 месяц.
    Методы повышения конверсии

    Как продавать товар или услуги в Интернете? Как заинтересовать пользователей вашего сайта? Как создать своё маркетинговое агенство и работать всего несколько часов в день? Этот курс даст вам доступ к мощным маркетинговым инструментам. Вы узнаете, что действительно важно, а что необязательно, а порой даже вредно. Акцент сделан на начинающих специалистов, поэтому информация представлена максимально просто. Меньше воды, больше практики! После прохождения курса приобретённые знания позволят вам окупить вложенные средства в несколько раз уже после одной-двух недель самостоятельной работы.

    Урок 1. Задачи сайта; UX/UI подход в проектировании интерфейсов
    UX и UI; особенности современных веб-интерфейсов; UX-прототипирование; тестирование и оценка результатов тестов.

    Урок 2. Анализ сайта и пользовательские сценарии
    Технический аудит сайта; аудит контента; источники трафика; качество трафика из разных источников; поведение пользователей; анализ и создание пользовательских сценариев; А/В тестирование; корректировки сайта.

    Урок 3. Способы увеличения конверсии сайта
    Выявление проблем; пути решения: дизайн, архитектура, контент.

    Урок 4. Landing page
    Landing page и классический сайт; основные элементы Landing page; мифы о Landing page; эффективные посадочные страницы.

    Урок 5. Разработка мобильных приложений
    Функционал мобильных приложений; каким компаниям нужно мобильное приложение; процесс разработки приложений; составление ТЗ для разработчиков.

    Урок 6. Мобильное продвижение
    Как мотивировать людей установить мобильное приложение; отслеживание установок; мобильный трафик; мобильная реклама; продвижение в мессенджерах; реклама мобильных приложений; ASO: оптимизация страниц приложения в Google Play и iTunes.

    Урок 7. Мобильная аналитика
    Основные метрики для мобильной версии продукта; сегментация мобильной аудитории; охват и пересечения с аудиторией в вебе; отчёты; аналитика и планирование.

    Урок 8. Организация работы дома и в офисе
    Работа в команде; роли и задачи в интернет-маркетинге; плюс и минусы удаленной работы и работы в офисе; тайм-менеджмент для фрилансеров.

    Записаться в складчину на 3-ую часть можно тут
    Контент-маркетинг. 3 месяц.
    Успешный диалог с клиентом

    «Контент-маркетинг – это единственный маркетинг, который у нас остался». Сет Годин, автор бизнес-бестселлера «Фиолетовая корова». Время продаж "в лоб" прошло. Для покупателей более значимыми сегодня являются рекомендации от знакомых и мнения экспертов. Прямая реклама постепенно отходит на второй план. В мире информационного шума пользователи и клиенты стали более искушёнными, ценность собственного времени возросла. Контент-маркетинг нацелен на удовлетворение запросов клиентов. Это постоянная генерация полезного, интересного контента. Это не сухой монолог бренда, а диалог бизнеса и клиента. Результат такого диалога - постоянное увеличение ценных, с точки зрения пользователей и поисковых систем, страниц и запросов. Интерес и востребованность контент-маркетинга будут только возрастать. Уже сегодня качеству контента уделяется пристальное внимание. Без контент-менеджера, когда-то считавшегося диковинной профессией, не обходится ни одна уважающая себя веб-студия, рекламное агентство, крупный интернет-проект или даже паблик в социальных сетях. Контент-маркетинг - инструмент, который приводит клиентов, а вместе с ними и прибыль, формирует имидж компании. Каждый урок курса - это необходимая теория и полезная практика, которая состоит из самостоятельных работ и проверки заданий преподавателем. В теоретической части рассматриваются вопросы планирования, осуществления и последующей оценки эффективности контент-маркетинга при помощи современных инструментов и механик.

    Урок 1. Вводный урок
    Что такое контент-маркетинг: где, как и зачем он применяется; тренды контент-маркетинга; как стабильно создавать интересный контент; почему сегодня это лучший инструмент digital-маркетинга и почему он перестанет работать через несколько лет.

    Урок 2. Виды контента и каналы распространения
    Сайт; блог; видеохостинги; фото; социальные сети; электронная почта; ньюзджекинг; лидеры мнений; за деньги и по бартеру; как работать с этими инструментами, привлекая новых посетителей.

    Урок 3. Контент-стратегия и контент-план
    Что это такое и как её применять; пошаговый алгоритм создания контент-стратегии для конкретных целевых групп, включая анализ целевой аудитории, конкурентов, компаний из других областей; как составить контент-план, ориентируясь на стратегию; пример хорошей стратегии.

    Урок 4. Хороший и плохой контент
    Что такое хороший контент для конкретных каналов; полезность; как создать вовлекающий контент; обязательно ли создавать его самостоятельно, можно ли использовать UGC; два примера: UGC и проект с бесплатным контентом.

    Урок 5. Виральность контента
    Как наделить свой контент способностью распространятся самостоятельно, заставить людей переслать его друг другу; примеры вирального контента от возникновения интернета до наших дней; непредсказуемость и сложность виральности.

    Урок 6. Личный контент-маркетинг и его популяризация
    Зачем нужен личный контент-маркетинг для компании и для человека; паутина личного пиара: блог, видео, социальные сети.

    Урок 7. Продвижение контента
    Как оптимизировать контент под поисковые системы, YouTube, социальные сети.

    Урок 8. Анализ эффективности
    Как понять, окупаются ли затраты на контент-маркетинг.

    Записаться в складчину на 4-ую часть можно тут
    Контекстная реклама. 4 месяц.
    Создание и оптимизация рекламных кампаний

    Контекстная реклама - простой и эффективный способ привлечь на сайт
    заинтересованную аудиторию. С каждым годом бюджеты на контекст растут, потому что всё больше рекламодателей понимают, что этот канал трафика приносит хорошие продажи. Совершенствуются и сами системы контекстной рекламы: появляются новые инструменты для оптимизации затрат и повышения эффективности контекстных кампаний. На этом курсе вы научитесь работать с системами Яндекс.Директ и Google AdWords и настроите свои первые кампании в рекламных аккаунтах. За 8 занятий вы поймёте принципы работы рекламных систем, особенности каждой системы и попрактикуетесь в создании кампаний разных типов. Курс будет полезен начинающим специалистам по контексту, трафик-менеджерам, а также интернет-маркетологам, менеджерам проектов и руководителям, которые сотрудничают со специалистами по контекстной рекламе.

    Урок 1. Контекстная реклама для коммерческого сайта
    Обзор возможностей систем контекстной рекламы. Цели и задачи контекстной рекламы исходя из задач бизнеса. Таргетинги в контексте. Сервисы подбора ключевых слов. Операторы. Правильная организация аккаунта в рекламной системе. Что выбрать: Яндекс.Директ или Google AdWords.

    Урок 2. Работа с Яндекс.Директ. Часть 1
    Подробное знакомство с интерфейсом рекламной системы. Настройки рекламной кампании. Составление рекламных объявлений. Работа с группами объявлений. Выбор релевантных посадочных страниц. Расширения. Ставки и бюджет. Заполнения Excel-файла. Загрузка на аккаунт.

    Урок 3. Работа с Яндекс.Директ. Часть 2
    Дополнительные возможности. Кампании для РСЯ. Ретаргетинг и таргетинг по сегментам. Создание сегментов в Яндекс.Метрике. Создание аудитории в Яндекс.Аудитории. Возможности программы Директ Коммандер - массовое редактирование.

    Урок 4. Работа с Яндекс.Директ. Часть 3
    Оценка эффективности контекстной рекламы. Статистика в Яндекс. Директе. Повышение эффективности.

    Урок 5. Работа с Google AdWords. Часть 1
    Адаптация ключевых слов с учетом типов соответствия в AdWords. Типы кампаний AdWords. Создание объявлений в Google Adwords. Текстовые объявления. Расширения объявлений.

    Урок 6. Работа с Google Adwords. Часть 2.
    КМС. Виды таргетингов. Виды ремаркетинга. Настройка кампаний в КМС. Отключение неэффективных тем и площадок. Возможности программы AdWords Editor - массовое редактирование.

    Урок 7. Работа с Google Adwords. Часть 3
    Оценка эффективности контекстной рекламы. Статистика в Google AdWords. Повышение эффективности.

    Урок 8. Аналитика полученных данных и автоматизация контекстной рекламы.
    UTM-метки. Яндекс.Метрика и Google Analytics. Системы автоматизации контекстной рекламы. Возможности систем, критерии выбора.

    Записаться в складчину на 5-ую часть можно тут
    Email-маркетинг. 5 месяц.
    Создание и оптимизация "убойных" рассылок

    Люди проверяют почту до 20 раз в день, а по многим исследованиям Email-маркетинг - канал с самой высокой отдачей от инвестиций (ROI) из существующих. Это ли не причины обратить внимание на технологию уже сегодня? На курсе мы разберём полный алгоритм работы с Email: от получения первых подписчиков до создания выпусков рассылок и анализа их эффективности. Этот курс будет полезен интернет-магазинам, офлайн-бизнесу и всем, кто хочет научиться выстраивать коммуникацию со своими читателями, подписчиками и клиентами с помощью электронной почты.

    Урок 1. Стратегия Email-маркетинга
    Цели и задачи; преимущества и недостатки Email-маркетинга; стратегия Email-маркетинга исходя из задач бизнеса; стадии реализации стратегии; определение периодичности рассылок.

    Урок 2. Работа с базой подписчиков
    Построение базы подписчиков; сбор подписчиков на сайте и альтернативные источники; сегментация базы.

    Урок 3. Выбор сервиса для рассылок
    Обзор популярных сервисов Email-маркетинга; выбор сервиса под свои нужды; правила ведения рассылок, чтобы не попасть в спам.

    Урок 4. Типы писем
    Типы писем; копирайтинг для Email-маркетинга; дизайн писем; создание выпусков рассылок; контент-план.

    Урок 5. Сегментированные рассылки
    Сегментация и её виды; где брать данные для сегментации; персонализация писем; серии писем.

    Урок 6. Тестирование в Email-маркетинге
    Выбор времени отправки писем; тестирование заголовков и других элементов рассылок; как реализуется тестирование в различных сервисах Email-маркетинга.

    Урок 7. Автоматизация рассылки
    Автоматизированные рассылки и их виды; сервисы автоматизации Email-маркетинга; объединение базы данных, Email-маркетинга и анализа поведения пользователей на сайте с помощью единого сервиса.

    Урок 8. Работа со статистикой рассылок
    Важные показатели Email-маркетинга; уменьшение “оттока” базы; Email-маркетинг и веб-аналитика.

    Записаться в складчину на 6-ую часть можно тут
    Веб-аналитика в интернет-маркетинге. 6 месяц.
    Отслеживание ключевых показателей и KPI

    С тех пор, как люди начали отслеживать количество посещений сайта, принципы осуществления веб-аналитики и измерения KPI интернет-маркетинга претерпели значительные изменения. Разработка таких систем, как Google Analytics и Яндекс.Метрика, а также создание компаниями собственных аналитических систем значительно упростили отслеживание ключевых показателей эффективности интернет-маркетинга и сделали процесс их измерения более доступным. В наши дни нельзя достичь успеха в интернет-маркетинге, не зная таких KPI, как вовлечённость пользователей и коэффициент конверсии. На курсе вы научитесь пользоваться инструментами веб-аналитики, составлять отчёты для интернет-магазинов, интегрировать системы отчётов с CRM и другими сервисами.

    Урок 1. Основы аналитики в маркетинге
    Введение в веб-аналитику; способы сбора данных; создание счётчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics и установка их на сайт.

    Урок 2. Яндекс.Метрика
    Особенности системы; визуальные отчёты; оповещения; работа с Вебвизором; электронная коммерция.

    Урок 3. Google Analytics
    Особенности системы; связь с другими сервисами; настройка и отчёты; сортировка данных; блок электронной торговли; настройка GTM.

    Урок 4. Ключевые показатели для отслеживания
    Технические параметры; аудитория; конверсии; пользователи: активность, лояльность.

    Урок 5. Настройка целей в веб-аналитике
    Простые и составные цели; цели-события; отслеживание воронки продаж.

    Урок 6. Отслеживание звонков
    Задачи систем колл-трекинга; обзор сервисов, критерии выбора.

    Урок 7. Связь систем веб-аналитики с другими сервисами
    Интеграция с рекламными системами, системами колл-трекинга; связь веб-аналитики с CRM.

    Урок 8. Отчеты в системах веб-аналитики
    Формирование отчётов, настройка нужных параметров; отчёты для интернет-магазинов; возможности корректировок после работы с отчётами.

    Записаться в складчину на 7-ую часть можно тут
    SMM: маркетинг в соц. сетях. 7 месяц.
    Лидогенерация и работа с аудиторией

    80% аудитории интернета в России ежедневно пользуется социальными сетями. Если перефразировать- то “все ваши клиенты пользуются соц. сетями”. Да, это не преувеличение. Работа в соц. сетях - это самый продуктивный способ найти свою целевую аудиторию и сделать её максимально лояльной к вашему бренду. Это сравнительно дешёвая реклама и постоянный контакт с конечным потребителем. На этом курсе студенты поэтапно создают продающее сообщество с нуля, применяют на практике различные способы раскрутки групп и привлечения клиентов в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Facebook и Instagram.

    Урок 1. Введение в SMM
    Что такое маркетинг в социальных сетях; задачи SMM; позиционирование в социальных сетях; выбор площадок; особенности контента для разных соц. сетей; подготовка контент-плана.

    Урок 2. Создание и развитие сообщества
    Выбор формата; виды контента для сообществ; оформление контента; взаимодействие и вовлечение пользователей.

    Урок 3. Рекламные инструменты ВКонтакте
    Таргетированная реклама; сегментирование аудитории ВКонтакте; биржа; взаимодействие с другими сообществами и пользователями; посевы; конкурсы.

    Урок 4. Рекламные инструменты Facebook
    Поиск аудитории, сегментация; продвижение публикаций; форматы таргетированной рекламы; виды объявлений.

    Урок 5. Настройка таргетированной рекламы
    Поэтапная настройка рекламной кампании в Facebook и ВКонтакте; планирование бюджета, аукцион и ставки, создание объявлений; тестирование объявлений; оценка результата.

    Урок 6. Продвижение в Instagram
    Сбор аудитории подписчиков; рекламная биржа; конкурсные активности.

    Урок 7. Взаимодействие и поддержка пользователей в социальных сетях
    Комментарии в социальных сетях; работа с негативными комментариями; инструменты мониторинга.

    Урок 8. Управление SMM
    Сервисы автоматизации; планирование и корректировка стратегии SMM-продвижения; оценка результатов.

    Транскрибация позволит Вам:
    • Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
    • Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
    • Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
    • Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
    Для удобства использования в транскрибации будет, для наглядности там, где это будет необходимо:
    • оглавление
    • слайд-таблицы
    Формат: pdf, docx и другие по запросу.
    Продолжительность: 7 часов (ориентировочно)
    Стоимость курса и транскрибации: 6 998 руб + 21000 руб = 28000 руб (округлил)
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      15 янв 2024
    2. gohas
      gohas не участвует.
      12 апр 2023
    3. belkov
      belkov не участвует.
      19 фев 2023
    4. sibbora
      sibbora не участвует.
      19 янв 2023
  3. Обсуждение
  4. 10 ноя 2018
    #2
    formatted
    formatted ЧКЧлен клуба
    @ivansparta , курс стартует 27-го ноября. Может, уберешь транскрибацию? Цена станет меньше, народ подтянется...
     
    1 человеку нравится это.
  5. 11 ноя 2018
    #3
    ivansparta
    ivansparta БанЗабанен
    к сожалению пока не могу провести складчину
     
  6. 23 ноя 2021
    #4
    Julia89
    Julia89 СкладчикСкладчик
    @Топикстартер, подскажи по данной складчине уже материал загружен?
     
  7. 24 ноя 2021
    #5
    Лайтман
    Лайтман ОргОрганизатор
    @Julia89, так он тебе и подсказал :D
    Такие вопросы запрещены. Хотя бы под хайдом спрашивай.
    Но топик стартер не решает. Он только создаёт тему. Решает орг.
     

Поделиться этой страницей