Открыто

[ZClassroom]Новые инструменты ZBrush 4R7 (Часть 1)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 24 июл 2015.

Цена: 7200р.
Взнос: 7200р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 24 июл 2015
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Новые инструменты ZBrush 4R7
    [ZClassroom]

    [​IMG]
    Данная серия уроков от ZClassroom нацелена на подробное описание нового инструментария вошедшего в состав недавно вышедшего ZBrush 4R7. В курсе не показано как сделать какую то определённую модель, он нацелен на изучение каждой функции нового инструментария программы.
    Ниже более подробно рассказано о частях входящих в состав обучения, обратите внимание что название самих урок в содержании курса без перевода, так как в большинстве, это названия функций программы.
    ZModeler:
    В первом разделе состоящим из нескольких частей рассказано обо вех функциях нового инструмента
    ZModeler - Представляем новый инструмент, добавленный в ваш пайплайн моделирования Кисть ZModeler! Она ориентирована на низкополигональное моделирование, но не ограничена им. Добавив ее к стандартным методам лоу-поли моделирования, мы создали кисть, обладающую не только всем функционалом низкополигонального моделирования, но и интуитивно понятным применением. Среди особенностей кисти добавление и устранение многочисленных эйджлупов, фасок, экструд поверхностей, модификаторы сглаженных подразделений, соединение поверхностей, закрытие дыр и др. Смотрите уроки и изучайте всё необходимое для применения этой кисти!
    1. ZModeler - Введение
    Эта часть содержит 4 вводных видео, чтобы помочь вам начать работу, перед углубленным погружением в использование ZModeler.
    2. ZModeler- Действия с полигонами
    Эта часть касается только работы с полигонами в рамках кисти ZModeler.
    3. ZModeler - Действия с точками
    В этой части уроков рассматривается только работа с точками в рамках кисти ZModeler.
    4. ZModeler - Действия с рёбрами
    Эта часть посвящена только работе с ребрами в рамках кисти ZModeler
    5. ZModeler - Действия с кривыми
    Вторая часть уроков посвящена только работе с кривыми в рамках кисти ZModeler.
    ArrayMesh:
    ArrayMesh - это продвинутая система построения массивов объектов в ZBrush, позволяющая вам создавать инстансированные копии объектов различных типов и форм. Эта функция действует в реальном времени при перестроении исходного меша или применении модификаторов массивов. Применяя ползунки в палитре ArrayMesh или просто используя ArrayMesh с Transpose можно быстро генерировать сложные последовательности повторяющихся объектов. Система ArrayMesh также содержит многоуровневый подход, дающий возможность размещать множество массивов внутри друг друга. С этой системой вы легко создадите формы из повторяющихся элементов, такие как танковые гусеницы или целые строения! Раздел содержит один урок описывающий функциональность данного инструмента. Начните работать с ArrayMesh!
    NanoMesh:
    Особенность Кисти ZModeler. NanoMesh выводит процесс применения инструментов InsertMesh и MicroMesh на новый уровень. Система NanoMesh позволяет заполнять области модели выбранными мешами. Эти меши затем могут быть модифицированы в реальном времени путем изменения масштаба, смещения и угла.
    NanoMesh также позволяет наносить множество слоев nanomesh'ей на ту же поверхность для получения большей вариативности и креативной свободы! С NanoMesh вы сможете быстро экспериментировать с формой и объемом и добавлять поразительные детали в несколько кликов мышью! Раздел содержит один урок описывающий функциональность данного инструмента. Начните работу NanoMesh отсюда!
    ZBridge:
    ZBridge позволяет легко соединить ZBrush с KeyShot 5 для получения сверх реалистичных и очень качественных изображений. Мост из ZBrush в Keyshot заменяет кнопку Best Preview Render (BPR), теперь при нажатии на нее модель отправляется в KeyShot в один клик. Все сопутствующие данные переносятся автоматически, включая материалы, дисплейсмент, процедурный шум, PolyPaint или текстуры, и конечно, новые NanoMesh и ArrayMesh, если ZBrush может отобразить их, KeyShot сможет осуществить их рендеринг! Раздел содержит два урока описывающий функциональность данного инструмента и перенос uv из ZBrush в Keyshot. Хотите применять текстуры ивашей модели из ZBrush так же и в Keyshot, тогда смотрите это видео.
    Dynamic Subdivision - Динамические подразделения:
    Dynamic Subdivisions - позволяет предпросматривать модель на разных уровнях с вариативным разрешением превью, при этом возможно применение дополнительного функционала, например creases (сохранение жесткости граней), без подразделения вашего меша. Раздел содержит один урок описывающий функциональность данного инструмента. Рассказано всё, что вам надо знать о функционале Dynamic Subdivisions!

    Проморолик курса на русском:

    Автор: Joseph Drust
    Оригинальное название: ZClassroom ZBrush 4R7
    Продолжительность: 1 часть - 1 час 39 мин. Весь курс 3 часа 25 мин
    Работа в программе: [​IMG] ZBrush 4R7
    Перевод: HunterWolf

    Курс разделён под перевод на две час, ниже представлена первая, вторя часть тут Вторая часть курса: [ZClassroom]Новые инструменты ZBrush 4R7 (Часть 2)
    ZModeler - Введение:
    1. PolyMesh3D Initalize
    2. ZModeler Introduction
    3. Targets
    4. Продвинутое введение
    Действия с полигонами:
    1. Poly QMesh
    2. Poly Bridge
    3. Poly Polygroup
    4. Poly Bevel
    5. Poly Inset
    6. Poly Delete
    7. Poly Extrude
    8. Poly Insert Point
    9. Poly Polyloops
    10. Poly Move
    11. Poly Mask
    12. Poly Equalize
    13. Poly Flip Faces
    14. Poly Transpose
    15. Poly Split
    16. Poly Scale
    17. Poly Crease
    18. Poly Spin Edges
    19. Poly Add to Curve
    20. Poly Mesh to Brush
    21. Poly Inflate
    22. Poly Spherize
    23. Poly ZModeler Modifiers
    24. Poly Unweld
    25. Poly Insert NanoMesh
    26. Poly Spin
    Действия с точками:
    11. Point Split
    12. Point Do Nothing
    13. Point Bridge
    14. Point Crease
    15. Point Delete
    16. Point Extrude
    17. Point Make Curve
    18. Point Mask
    19. Point Move
    10. Point QMesh
    11. Point Slide
    12. Point Stitch
    13. Point Transpose
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:


    Вторая часть курса: [ZClassroom]Новые инструменты ZBrush 4R7 (Часть 2)
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2015
  2. Последние события

    1. Astro Nascente
      Astro Nascente не участвует.
      10 фев 2021
    2. Алексей3000
      Алексей3000 не участвует.
      7 фев 2018
    3. Мусалим
      Мусалим не участвует.
      10 ноя 2017
    4. Kanella
      Kanella не участвует.
      30 окт 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 7200р.
      20 сен 2015
  3. Обсуждение
  4. 28 июл 2015
    #2
    AlexTci
    AlexTci ЧКЧлен клуба
    HunterWolf! Спасибо за твой труд нужные продукты переводишь!
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. 20 сен 2015
    #3
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Цену снизил, оказалось попроще переводить чем думал, первая часть переведена полностью, вторая на половину. Записываемся опускаем взнос - и можно проводить
     

Поделиться этой страницей