Доступно

[Специалист] Работа с жалобами и трудными клиентами

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Vassalei, 3 авг 2015.

Цена: 10990р.-96%
Взнос: 368р.
100%

Основной список: 68 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 авг 2015
    #1
    Vassalei
    Vassalei ЧКЧлен клуба
    Работа с жалобами и трудными клиентами

    Успешно окончив курс, Вы узнаете как работать с каждым типом жалоб (возражение, эмоциональный всплеск, рекламация) и использовать их в интересах развития компании. Вы научитесь профессионально решать возникающие проблемы, создавать психологическую неуязвимость и общаться с трудными клиентами. Вы будете уметь грамотно использовать информацию для предотвращения будущих жалоб и совершенствования стандартов деятельности компании.

    Компетенции, которые Вы приобретете в процессе обучения:
    • Предупреждение проблемных ситуаций, прогнозирование конфликтов
    • Способность работать с проблемной ситуацией с учетом эффективного использования ресурсов организации
    • Контроль эмоциональных состояний, стрессоустойчивость
    • Умение снижать уровень негативных эмоций респондента в ситуации конфликта
    • Клиентоориентированная коммуникация
    • Навык взаимодействия в условиях конфликта
    • Управление конфликтом и формализация претензий
    Курс предназначен для:
    • менеджеров по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями, которые постоянно сталкиваются с жалобами и претензиями в своей профессиональной деятельности;
    • для тех сотрудников гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания.

    Цель курса:

    • Освоить навыки, необходимые для успешной работы с жалобами, возражениями, рекламациями клиентов.
    • Развить навыки применения методов и приемов, необходимых при общении с недовольными клиентами.
    • Научиться использовать ситуации жалоб и рекламаций для повышения лояльности клиента.
    По окончании курса Вы будете уметь:

    • Самостоятельно и успешно работать с жалобами, возражениями, рекламациями клиентов.
    • Грамотно использовать навыки применения методов и приемов, необходимых при общении с недовольными клиентами.
    • Убеждать и правильно аргументировать.
    • Рационально и целесообразно использовать различные ситуации жалоб и рекламаций для повышения лояльности клиента.
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.


    Программа курса:
    Модуль 1. Качественный сервис. Основы клиентского обслуживания
    • Как заработать деньги на обслуживании клиентов?
    • Качественный сервис, как эффективная бизнес-стратегия и конкурентное преимущество.
    • Матрица сервиса: прописные истины.
    • Сервис и продажи – брак по расчету
    • Жалобы и претензии, как возможность повысить лояльность клиентов.
    • Высокие технологии, высокие отношения.
    • 10 причин улучшения сервиса.
    • Как рассчитать прибыль от сервиса?
    Модуль 2. Кто такой «трудный клиент»

    • «Трудный клиент» - значит придется потрудиться.
    • «Трудный клиент» – конфликтный клиент.
    • Почему клиент играет свою роль?
    • Когда клиент говорит «нет». Что стоит за отказом клиента?
    • Как мы создаем «трудных» клиентов: лень, страх, нежелание слушать, жадность, вспыльчивость, неорганизованная работа и др
    • Темперамент «трудного клиента»: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик. Как работать с «трудным» клиентом в зависимости от его темперамента.
    • Психотипы «трудных» клиентов. Их струны, которые «играют». Правила взаимодействия с каждым типом.
    • Классификация «трудных» клиентов по образам. Алгоритм работы с клиентом в зависимости от образа.
    • Практикум «Идентификация». Метафорическая игра «Кто ты?»
    Модуль 3. Правила работы с «трудными клиентами»

    • Алгоритм работы с возражениями
    • Клиент возражает – значит он заинтересован
    • Правила подстройки и ведения
    • Техники снятия эмоционального напряжения
    • Техники активного слушания в работе с претензиями и возражениями
    • Метафорическая игра «Битва самураев»

    Модуль 4. Приемы и техники для работы с трудными клиентами

    • Техника «Трансформация возражения в уточнения»
    • Прием «Да, и еще…»
    • Прием «Думают – думал – понял»
    • Прием «Метафора», или «Против лома нет приема»
    • Прием «Сравнение с…»
    • Техника «Использование переходных фраз»
    • Прием «Предположим, что…»
    • Техника комплимента
    • Техника «Перегруз – замешательство – выход»
    • Прием «Эхо»
    • Приемы психологического самбо: «Уточнение», «Многократный повтор», «Я подумаю»… и другие
    Модуль 5. Работа с жалобами и претензиями после решения проблемы

    • Как использовать информацию по жалобам разработки стандартов сервиса, проведения обучения
    • Сбор статистики по жалобам и ее анализ.
    • Мероприятия для профилактики жалоб.

    Также будет полезен курс
    [Специалист] Эффективные продажи. Уровень 2. Преодоление возражений


    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2022
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 окт 2022
    2. skladchik.com
      Очень интересно хранитель.
      4 окт 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      25 сен 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 июл 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 окт 2022
    2. skladchik.com
      Очень интересно хранитель.
      4 окт 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      25 сен 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 июл 2021
  3. Отзывы участников

    1/5,
    • 1/5,
      Работой организатора доволен
      Одна вода, курс ни о чём. Что можно сказать в одном предложении мусолят час. В помойку. Курс не о трудных клиентах, а о самых обычных. С трудными эти советы не работают!
      18 апр 2017
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 26 мар 2017
    #2
    Киргуду
    Киргуду МодерМодератор Команда форума
    Просьба поставить в подпись и немного порекламить без фанатизма, как дойдем до приемлимого взноса, сразу стартанем!
     
    1 человеку нравится это.
  6. 28 мар 2017
    #3
    Киргуду
    Киргуду МодерМодератор Команда форума
    Пока вынужден выписаться, извиняюсь.
     
  7. 4 апр 2017
    #4
    Киргуду
    Киргуду МодерМодератор Команда форума
    Пока выписываюсь, без обид :oops:, срочно нужно провести очень нужную складчину.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей