Закрыто

[Lynda.com] Основы Modo 701

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 26 апр 2014.

Цена: 11200р.-91%
Взнос: 944р.
100%

Основной список: 27 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 апр 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник


    Хотя, создатели серьезных продуктов уже несколько лет успешно используют Modo, среди рядовых визуализаторов и аниматоров, этот продукт пока не сильно распространен. Как бы то ни было, когда “The Foundry” и “Luxology” объединили усилия, было рождено высококлассное и мощное решение для 3D моделирования и рендера. В этом курсе, созданным аниматором Эллери Коннелом, вы можете узнать, много интересных способов вдохнуть жизнь в ваш 3D проект.
    В рамках этого курса вы научитесь использовать инструменты полигонального и SubD моделирования, инструменты скульпта и ретопологии. Научитесь создавать реалистичные материалы для 3D объектов. Затем Эллери покажет вам, как работает освещение и анимацией в Modo. Этот курс, также, затрагивает вопросы динамики, частиц и рендера, давая вам, таким образом, все знания необходимые для визуализации различных сцен, или, даже, для создания персонажей для игр.
    В курсе рассматриваются следующие моменты: Навигация в 3Dпространстве Modo, Работа с примитивами, Полигональное моделирование, Работа с топологией, Скульпт, Работа с шейдерами и рисование текстур, Применение Глобального освещения (GI) и объектного освещения, Анимирование с использованием связей и костей, Добавление динамических объектов, Симуляция поведения частиц, Правка настроек рендера.


    Автор: Ellery Connell[
    Продолжительность: 5ч 22мин.
    Перевод:Hunterwolf69
    Вступление
    Добро пожаловать
    Использование файлов-упражнений
    1. 3D в Modo
    Основы пользовательского интерфейса Modo
    Настройка интерфейса
    Навигация в 3Д пространстве Modo
    Использование рабочей плоскости
    Использование инструментов трансформации
    Что такое Action Centers (Центры действий)
    Что такое ослабление (falloff)
    Что такое Tool Pipe
    Использование пунктов, компонентов, мешей.
    2. Концепция Моделирования
    Осмотр геометрических примитивов
    Создание примитивов произвольной формы
    Создание выделений
    Использование базовых инструментов полигонального моделирования
    Создание своих инструментов моделирования
    Манипулирование органическими объектами
    Нюансы подразбиения сетки
    Работа с дубликатами объектов
    Что такое репликаторы
    3. Моделирование в рамках SubDs
    Что такое подразбитая поверхность
    Сравнение SubDs и PSubs
    Создание деталей в SubD моделях
    Создание сгибов и острых граней, в рамках SubD
    Создание сложных поверхностей, в рамках SubD
    Понимание недостатков и тонкостей SubD – поверхностей
    4. Скульпт и Ретопология
    Использование мешей с многоуровневой детализацией
    О инструментах скульпта
    Использование кистей скульпта
    Использование масок и чернил
    Создание базовой ретопологии
    Использование продвинутых опций ретопологии
    Запекания деталей на ретопологию
    5. Материалы
    Что такое Шейдеры, Материалы, Текстуры
    Представление древа шейдеров
    Понимание Ref-настроек материала
    Понимание Trans-настроек материала
    Применение процедурных текстур
    Основы создания UV
    Использование продвинутых UV техник
    Что такое текстура, основанная на изображении
    Рисование текстур
    Углубленное использование древа Шейдеров
    Создание сложных однослойных материалов
    Создание сложных многослойных материалов
    6. Освещение
    Что такое освещение в 3Д пространстве
    Использование прямых источников света
    Что такое глобальное освещение (GI)
    Работа с освещением, привязанным к объекту
    Освещение с использованием HDRI
    Использование физического неба и солнца
    Запекание Освещения
    Понимание нюансов GI
    7. Анимация
    Что собой представляет анимация в Modo
    Создание ключевых кадров
    Использование Граф-Редактора
    Анимирование, с использованием ограничителей
    Анимирование с использованием костей и суставов
    Весовые коэффициенты для объектов
    Применение обратной кинематики
    Знакомство с динамикой
    Знакомство с частицами
    8. Рендер
    Что собой представляет рендер в Modo
    Правка базовых настроек
    Изменение качества GI
    Использование пре-рендера
    Использование опций рендера камеры
    Добавление выходных данных рендера
    Работа с проходами рендера

    Домашняя страница курса:
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2014
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 авг 2014
    2. Urgam
      Urgam участвует.
      1 авг 2014
    3. Urgam
      Urgam не участвует.
      1 авг 2014
    4. Urgam
      Urgam участвует.
      1 авг 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 авг 2014
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 472р.
      22 июл 2014
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 июл 2014
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 22.07.2014.
      14 июл 2014
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Оперативно: орг не ждёт, пока все заплатят - а отдаёт продукт сразу.
      22 июл 2014
  4. Обсуждение
  5. 8 май 2014
    #2
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Закончил 2\3 курса, есть очень интересные части, даже не ожидал что инстрадакшене такие моменты будут интересные мне. Граждане рекламируйте складчину иначе не сможем провести.
    Пока сделал проморолик интересной мне части курса.
    Проморолик смотреть
     
    1 человеку нравится это.
  6. 18 май 2014
    #3
    Коровьев
    Коровьев БанЗабанен
    Демка в шапке
     
  7. 3 июн 2014
    #4
    overkill
    overkill ЧКЧлен клуба
    есть примерные даты, когда ждать?
     
  8. 3 июн 2014
    #5
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Это не у меня надо спрашивать, у меня замеждупрочем уже всё переведено и даж залито на три обменника уже)) это надо спрашивать у тех кто ещё не записался, когда же они запишутся что бы хоть до 300 р взнос был. как будет 300 сразу проведу, чессс слово, обещаю.
    Скорость получение моих переводов в 99% тем, не от меня зависит , а того как народ собирется до подъемного взноса я и так стараюсь на минималки не скидывать что бы темы по году не висели
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2014
  9. 3 июн 2014
    #6
    Writeall
    Writeall ЧКЧлен клуба
    Давай по цене, какая сейчас? Уже месяц и неделя прошли. Видимо Модо незаслуженно не очень популярная пока тема.
     
  10. 3 июн 2014
    #7
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Цена в шапке, я специально запросил тут цену меньше меньшего, так как понимаю важность темы, у что бы вас была возможность получить материал , тут 5.5 часов дешевле я только уже даром могу переводить начать
     
  11. 3 июн 2014
    #8
    Writeall
    Writeall ЧКЧлен клуба
    Я согласен на цену в шапке. Сейчас уже можно открыть реквизиты?
     
  12. 3 июн 2014
    #9
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Проблема в том что бы все были согласны, а будет примерно так если я сейчас объявлю с такой суммой о сборе, сумма взноса сразу станет 1000 так как впишется половина участников, кто не захочет платить,а потом вторая половина так как сумма станет уже 1000 с человека. Пока взнос не будет 300 рублей -\+ 20 нет смыла объявлять о сборе.
    Зы. для подъемной цены в складчине должно участвовать по меньшей мере человек 40, что бы в итоге осталось хоть 35
     
  13. 3 июн 2014
    #10
    Writeall
    Writeall ЧКЧлен клуба
    А какая динамика роста? Кто-то продолжает записываться?
     
  14. 3 июн 2014
    #11
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Ну следите за ней, я особо не слежу за ней, смотрю иногда сколько народа или сообщения читаю новые, а так не смотрю
     
  15. 3 июн 2014
    #12
    Writeall
    Writeall ЧКЧлен клуба
    Народ, берём по 532, или ещё снижаем полтора месяца? Курс переведён (см. выше)...
     
  16. 3 июн 2014
    #13
    Artorius18
    Artorius18 ДолжникДолжник
    Я за!
     
    1 человеку нравится это.
  17. 3 июн 2014
    #14
    Writeall
    Writeall ЧКЧлен клуба
    Пользуясь случаем, спрошу мнения Автора темы по поводу Modo.

    Бесспорно, Модо отличный моделер, куча разных фич была со временем была заимствована медленными, как по скорости, так и по развитию, «старшими» братьями (слежу за развитием событий с версии 301). Сегодняшний процедурный Меш Фьюжн - это вообще какое-то волшебство. Реактивный и довольно таки качественный рендер тоже записываем в плюсы. И цена, для меня это важно.

    Автор, выскажи пож. своё непредвзятое мнение по вопросам:
    - качество встроенного рендера Modo по сравнению с V-Ray и встроенным рендером C4D
    - удобство редактора материалов Modo по сравнению с редактором 3DS Max.
     
  18. 3 июн 2014
    #15
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Не могу судить по рендеру, я вообще почти визом не занимаюсь, для меня редер это Мармосет чисто презентовать модельку, а если требуется собрать сценку под мейт пент и сделать рендер то синьки хватает, а вот по матам выскажусь запросто в модо, стекло там просто чудесное нигде такого не видел, очень удобно работь с нодами, вьпорт очень сносен в плане матов и пофигу что прозрачность в одельный слот надо много где так же. Далее давно стал уже пользоваться Субстанце десенгер, в купе с нодоми модо ноды субстанце то что надо, бейк расширели хорошо так что выыывод карт радует. Об остальном в модо(моделинг и т.д) я писал в закрытой переписке,ретоп лучший что есть встроеный в софте моделинга(точне так реально ретопить любую хайку) и удобно ювищка лучшая из того что есть встроеного в софтах
     
    1 человеку нравится это.
  19. 3 июн 2014
    #16
    Writeall
    Writeall ЧКЧлен клуба
    Спасибо за рецензию, тогда тем более хочется посмотреть этот курс и что-то из middle/advanced уровня.
     
  20. 3 июн 2014
    #17
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    В модо такая психология что ты сам себе можешь создовать middle/advanced по вскусу, при всей видимой скромности инструментария модо на первый взгляд , витоге выяснятся что почти все иснтрументы можно сделать по своему вкусу, так что в модо можно создать для какого то проета быстро свой непвторий паплан и инструментарий
     
  21. 4 июн 2014
    #18
    overkill
    overkill ЧКЧлен клуба
    я за!
     
  22. 4 июн 2014
    #19
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Ребят я уверен что шестеро точно выпишутся прям на сто процентов при такм взносе и уже взнос будет 826, как сичтаете сколько ещё выпишится(риторически) и теперь прикиньке при такой математике,какой ваш будет взнос, вы в итоге то же станете не согласны за 2500 или даже дороже
     
  23. 5 июн 2014
    #20
    Haruki13
    Haruki13 ЧКЧлен клуба
    Дык объяви дату збора, что бы в ротаторе покрутилась тема. Должно помочь. Предварительная дата же ни к чему не обязует, верно?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.