Отзывчивость

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Складчик, 25 янв 2015.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 янв 2015
    #61
    seva_rus70
    seva_rus70 БанЗабанен
    Зерро, на то они и курсы что-бы новичок стал PRO или хотя бы начинающим, для профессионалов довольно мало продуктов, в своей массе, это неофиты желающие приобщится к дисциплине, делу направлению.
     
  2. 25 янв 2015
    #62
    П0зитив
    П0зитив БанЗабанен
    Можно сразу по карману бить начать, потом по рукам..
    Плохой отзыв = -500р или - 1 палец..
    Бред, зато статистика и сразу будет видно, кто плохие отзывы пишет :p
    Либо кошелёк пустой, либо пальцев нет..
     
    1 человеку нравится это.
  3. 25 янв 2015
    #63
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Тогда вообще никто ничего не напишет...
    Я думаю, всё текущее обсуждение ни о чём, т.к. нет конкретной цели, куда идти и к чему прийти...
     
    3 пользователям это понравилось.
  4. 25 янв 2015
    #64
    Сергей_28
    Сергей_28 БанЗабанен
    Представляю отзыв, начинающийся с "Пишу своим последним пальцем - мизинцем на левой ноге...":D
     
    8 пользователям это понравилось.
  5. 25 янв 2015
    #65
    П0зитив
    П0зитив БанЗабанен
    Ну мы просто набрасываем варианты, решать то всё равно не нам ;)
     
    1 человеку нравится это.
  6. 25 янв 2015
    #66
    Walman
    Walman ЧКЧлен клуба
    Честно говоря, не понимаю вообще темы... Выдан материал - можно оставлять отзывы. Это все равно, что купить собрание сочинений Толстого и на кассе ставить ему оценку за все тома перед прочтением. Отзыв получится вида: "Материал супер, бумага плотная, красивый крепкий корешок". Материал нужно освоить, на это нужно время, порой до него руки вообще через год доходят. Складчик из конкретной складчины должен иметь возможность оставить отзыв в любой момент.
    Но я и думал, что отзывы закрывают, чтобы инфомеханизм вращался, поскольку очень многие продукты дутые.
    Или недавно складывают несколько книг. Поискал в нете - они есть. Написал отзыв - потерли. Конечно - складчина под угрозой, движения денег не будет. Собирают деньги на то, что уже давно есть в доступе.
     
  7. 25 янв 2015
    #67
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Хорошо выбирать тропы, видя перед собой стрелку компаса...
     
  8. 25 янв 2015
    #68
    Ir Che
    Ir Che ЧКЧлен клуба
    Как пример шаблона отзыва о самом продукте (а не орге):
    - Почему я захотел купить этот продукт? (Для достижения практических результатов, для ознакомления, в копилку на будущее)
    - Оцените свой уровень знакомства с темой складчины (любопытствующий, новичек, практикующий, специалист)
    - Оправдал ли продукт ваши ожидания (нет т.к. общеизвестная информация, нет т.к.не узнал ни чего нового лично для себя, да почерпнул несколько идей, да открыл для себя много нового)
    - Применяли ли вы на практике (нет т.к. приобретал для любопытства, нет т.к. планирую ознакомиться в будущем, да но мало что получилось и т.д.)
    - Назовите два плюса и два минуса складчины.
    - Назовите похожие складчины если участвовали (участвуете) по этой теме которые могли бы порекомендовать и почему.

    ps. Понятно что для складчин с раздачей технического материала (базы, скрипты) вопросы могут быть другие.
    p.ps Нужно иметь функционал напоминания от форума (через 3-6 месяцев после раздачи приходит письмо с просьбой оставить отзыв) и функцию редактирования отзыва.


    ИМХО.
     
    12 пользователям это понравилось.
  9. 25 янв 2015
    #69
    П0зитив
    П0зитив БанЗабанен
    По мху и муравейникам надо ориентироваться..
     
    3 пользователям это понравилось.
  10. 25 янв 2015
    #70
    П0зитив
    П0зитив БанЗабанен
    Вот это кстати отличная идея..
     
  11. 25 янв 2015
    #71
    avk777
    avk777 ЧКЧлен клуба
    1.Надо обязательно оценивать отдельно и качество работы организатора и качество (полезность) выложенного в раздаче продукта.
    Это очень важно разделять, так как это по сути совершенно разные вещи. Бывает так, что при ужасном по качеству и полезности продукте имеем шикарную работа организатора. Бывает и иначе… Поэтому в одном и том же отзыве обязательно надо ставить отдельно «звезды» для оценки работы организатора и оценки качества самого продукта.
    Когда участник складчины хочет оставить отзыв ему автоматически должна появляться форма для обязательного заполнения из двух пунктов (оценка работы орга и оценка самого продукта)

    2.Для поднятия активности в оставлении отзывов необходимо тем, кто оставляет отзывы ввести шкалу морального поощрения. Это может быть что угодно.
    Например, тоже присвоение «звезд» (другого цвета), или что-то другое привлекательное. А можно поднимать статусность за отзывы присвоением каких-то привлекательных именных званий. Речь идет исключительно о моральном поощрении, без каких-либо других выгод.
    Это может принести общую пользу всем: и общему делу, и организатору, и складчику, и для оценки полезности самого продукта.
     
    3 пользователям это понравилось.
  12. 25 янв 2015
    #72
    дагона
    дагона ЧКЧлен клуба
    Ой-ой-ой, о какой объективности вы говорите? Продукт оценивают люди и уже это гарантия отсутствия объективности, ибо они субъекты;). А дальнейшие предложения... Может вы слышали о принципе "Бритва Оккама": не следует множить сущее без необходимости. А то получится картина -оцените оценку оценивших оценку и так до бесконечности... и в результате поставьте в угол или дайте пряник:). Субъект на субъекте сидит и субъектом погоняет.

    Для меня отзыв стоящий, только если человек получил некий результат/пользу (или не получил) и поделился своими впечатлениями, мыслями по этому поводу.
     
    3 пользователям это понравилось.
  13. 25 янв 2015
    #73
    Сергей_28
    Сергей_28 БанЗабанен
    Кстати, вот это тоже нужно. Сам поначалу удивлялся, почему нет этой кнопки.
    Иногда хочется добавить что-то к отзыву, но вместо этого приходится все писать заново. Неудобно:confused:
     
    1 человеку нравится это.
  14. 25 янв 2015
    #74
    amplituda9
    amplituda9 БанЗабанен
    О каких поощрениях и наказаниях тут говорят.Это начнут писать со всей дури-а дури и сейчас хватает. Пусть пишет тот кто изучил материал и просто хочет поделиться впечатлениями. И на том спасибо. А обязаловка ни к чему не приведет хорошему. Найдутся хитрецы написать нужное количество знаков ни о чем.
    А еще можно сделать так,чтоб в профиле каждого участника складчика было отмечено сколько и каких отзывов он написал.
     
    6 пользователям это понравилось.
  15. 25 янв 2015
    #75
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    У индейцев такого назвали бы "Длинный язык"...
     
  16. 25 янв 2015
    #76
    vspgr1
    vspgr1 СкладчикСкладчик
    как выйти из пользователей вашего пространства?проще говоря,что сделать ,чтобы ваши письма не доходили до меня?
     
  17. 25 янв 2015
    #77
    П0зитив
    П0зитив БанЗабанен
    В правом верхнем углу Перестать следить за темой
     
  18. 25 янв 2015
    #78
    Ir Che
    Ir Che ЧКЧлен клуба
    Это или в отдел эзотерики или в ПочтуРоссии.
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. 25 янв 2015
    #79
    milagros
    milagros ОргОрганизатор
    А к чему вообще обсуждения? Нас попросили стремиться к идеалу, а народ, как всегда, пошел в разнос. Уже и штрафы и шаблоны. Давайте посмотрим на себя, как часто мы пишем отзывы и в каком виде? Для меня, например, очень важны отзывы типа "спасибо оргу, все быстро" или "ждали два месяца и в итоге выдали не все", я запоминаю в чьих складчинах участвовать, в чьих нет. Писать развернутый отзыв после прохождения всего курса, с результатам и фотками? Будет отзывов ноль. Зачем вообще все усложнять и постоянно чем-то пугать? Мотивировать надо
     
    5 пользователям это понравилось.
  20. 25 янв 2015
    #80
    Wheeldaisy
    Wheeldaisy ОргОрганизатор (П)
    Кто-то будет просто не согласен с отзывом и ставить минус. Это тоже не совсем верно.
    Получается, если 40 человекам этот курс нравится, а мне нет, лучше отзыв не оставлять, а то минусов нахватаешь??
     
    6 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.