Закрыто

[Повтор] Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу (New, 2016)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем nerve, 30 янв 2017.

Цена: 5518р.
Взнос: 124р.
89%

Основной список: 63 участников

Резервный список: 12 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 янв 2017
    #1
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    [Повтор] Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу
    (Новинка)

    (NEW) Create ads that don't look like ads - FB & Instagram

    Узнайте, как аутентичные объявления высшего качества помогут вам
    выделиться среди остальных рекламодателей и расширить свои рекламные кампании


    ИДЕТ ПОВТОР: [Повтор-2] Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу - ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

    [​IMG]

    Автор: Ахмед Авад, офиц. партнер Facebook по маркетингу
    Формат: Видео
    Продолжительность: 2 Часа
    Переводчик: nerve
    Тип перевода: Русская озвучка
    Кол-во уроков: 16


    Станьте экспертом в вопросе создания объявлений в Facebook и Instagram менее чем за 2 часа!

    Благодаря инсайдерской информации, предоставленной официальным маркетинговым партнером Facebook, вы узнаете все о наиболее оптимальных методах создания аутентичных объявлений, которые помогут ненавязчиво привлечь покупателей к вашим товарам и услугам


    В каких случаях следует воспользоваться этим курсом?
    • Если вы хотите узнать, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
    • Если вы хотите узнать, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
    • Если вы хотите узнать, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
    • Если вы хотите увидеть наглядные примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений[/B]


    Какова структура курса?
    • Данный курс структурирован таким образом, что для создания ошеломляющих объявлений вам необязательно нужно быть копирайтером или графическим дизайнером
    • Приложив минимальные усилия, вы сможете самостоятельно настраивать в Facebook и Instagram рекламные объявления с высоким коэффициентом конверсии или вдохновить на это свою команду или агентство
    • Если вы будете применять основные законы психологии и описанные в этом курсе оптимальные методы, вы много добъетесь


    Что я вынесу из этого курса?
    • Официальный маркетинговый партнер Facebook объяснит мне принципы работы в Facebook и Instagram
    • Узнаете, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
    • Узнаете, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
    • Узнаете, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
    • Познакомитесь с универсальным правилом создания успешных объявлений
    • Познакомитесь с наглядными примерами самых эффективных и самых неэффективных объявлений


    Каковы требования?
    • Базовые знания о Facebook и Instagram
    • Базовый опыт проведения рекламных кампаний как в Facebook, так и в Instagram
    • Стремление создавать релевантные и высококачественные рекламные кампании, на что, возможно, придется потратить чуть больше времени, чем обычно

    Какова целевая аудитория?
    • Рекламодатели, желающие разобраться в психологических эффектах объявлений и рекламных роликов
    • Рекламодатели, которые хотят выделяться среди конкурентов благодаря своим объявлениям
    • Рекламодатели, которые хотят научиться выполнять A/B тестирование для выявления наиболее эффективных объявлений
    • Рекламодатели, желающий повысить свой уровень знаний
    • И, наконец, этот курс для вас, если вы хотите публиковать самые лучшие рекламные кампании!


    Учебный план

    Раздел 1. Введение
    Лекция 1. Знакомство с преподавателем
    Лекция 2. Что мы будем изучать​

    Раздел 2. Создание конвертируемых объявлений и ошеломляющих рекламных роликов
    Лекция 3. Универсальное правило создания успешных объявлений
    Лекция 4. Основные составляющие любого объявления на Facebook и Instagram
    Лекция 5. Какие слова наиболее эффективны в объявлениях
    Лекция 6. Каким образом эмоции и настойчивость могут повысить ваш коэффициент конверсии
    Лекция 7. Хотите быть счастливыми? Эффективность очевидных вопросов
    Лекция 8. URL, кнопки с призывом к действию и максимальная длина объявления
    Лекция 9. По каким причинам Facebook и Instagram могут отклонить ваше объявление?
    Лекция 10. Лучший способ создания конвертируемых и ошеломляющих рекламных роликов
    Лекция 11. Принцип выполнения A/B тестирования рекламных объявлений​

    Раздел 3. Практическая часть: Примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений
    Лекция 12. Примеры. Часть 1
    Лекция 13. Примеры. Часть 2​

    Раздел 4. Заключение к курсу
    Лекция 14. Что вы узнали
    Лекция 15. Поздравляем!​

    Раздел 5. Дополнительные материалы курса
    Лекция 18. Исходные файлы презентации​
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2017
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 авг 2017
    2. user 211
      user 211 участвует.
      2 авг 2017
    3. miki_74
      miki_74 участвует.
      28 июл 2017
    4. Ирина99188
      Ирина99188 участвует.
      27 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 авг 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      5 июл 2017
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 05.07.2017.
      3 июл 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо за организацию и перевод!
      Нового в материале нет ничего, но всё очень точно и коротко — можно использовать как чек-лист для проверки своих объявлений перед публикацией, что очень понравилось. И очень ценен разбор примеров объявлений, хороших и плохих — действительно заостряет внимание на нужных вещах, сразу чувствуешь разницу где классное объявление, а где косяки! Здорово!
      7 июл 2017
      4 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 27 май 2017
    #2
    Leank
    Leank ДолжникДолжник
    Когда планируется сбор и будет ли он вообще?
     
    1 человеку нравится это.
  6. 30 июн 2017
    #3
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    объявим сборы завтра
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.